PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Трагедия на ЧАЭС: как эксперимент закончился катастрофой. Часть 3 (Всего: 0)
от на 04/07/2020

Именно разгон и перегрев из-за пара,
            Для любого посвящённого физика совершенно очевидно, что рвануть реактор с паровым +5 бэтта эфф никакого К-эффекта не нужно . Но К-эффект был, знали и скрывали. Поэтому в горячке после аварии, когда нужно было срочно доложить генсеку и особо разбираться не было времени, ухватились за лежащий на поверхности вариант. Генсек всё знал уже через месяц после аварии и принимал решения на этом основании. То, что по этому варианту взорвать можно, вполне доказано. Но как было на самом деле - это вопрос и сегодня. Пожалуй, именно в этом и состоит единственно оправданный смысл авторской инициативы. Сейчас разобраться уже есть время и пора. А рванул, по любому, - паровой+ эффект.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru