|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чернобыль. Вынужденное повторение (Всего: 0) от на 19/06/2020
Техника, сосредотащивающая в себе большую энергию, по определению не может быть безопасной. Автомобиль, в котором вы едете, представляет опасность не только для вас, но и для окружающих. Возможно в еще большей мере. Об этом надо помнить садясь за руль. Пилот самолета должен помнить о сотне, двух, трех, а то и более пассажирах, доверивших ему свои жизни. Оперативный персонал АЭС всегда должен помнить о возможных последствиях и не лезть на рожон. Да, конструктор допустил шлепок, который ясен из цитаты из главы 13, приведенной мной. Однако, персонал должен был шкурой чувствовать эту опасность. Водитель не должен входить в поворот на максимальной скорости. Пилот самолета не должен шуровать сайдстиком от упора до упора. ВИУР не должен производить какие-либо манипуляции с ГЦН при минимальном кавитационном запасе. Как-то так.
|
|
|