|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 28/04/2020
- Работа керметного (дисперсионное) топлива при низких температурах в реакторе основана на естественной безопасности. При увеличении термализованной температуры сечение монотонно снижается.
- Минимум сечения у Pu-9 примерно при 1500 Цельсия, а далее подъем с 600 до 1600 барн при 3200 Цельсия. Это вероятность взрыва как на артиллерийский имплозии, то есть невысокая, зато полная гарантия разрушения АЗ на сотне номиналов (один из примеров - ЧАЭС). Чисто на плутонии работать при таких температурах нельзя.
- На U-5 "горбинка" всего 20 бета при таких температурах, но тоже приятного мало. Импульс на мгновенных надо учитывать.
- Китайский синдром основан на реальных физических явлениях. При нагреве кориума выше 2400 Цельсия срабатывает эффект положительной температурой реактивность, и расплавленный диоксид вскипает.
- В далёкой молодости я представлял себе, что Звездолет будет ускоряться серией мелких ядерных взрывов на фотонной тяге. То есть "точкой опоры" будет сам уран или плутоний (рабочим телом).
- Кораблик должен быть крепким, чтобы выдержать такие ускорения, а также бомбежку астероидов. Ощущения у астронавтов должны быть, как на трогающемся паровозе. Чемоданы слетают с полок у зазевавшихся пассажиров.
- Спасибо за возвращение в мир юношеских фантазий. В то время на орбите летал "Союз-Апполон", и не было ничего невозможного. Мосты и дороги появились позже.
- Дементий Башкиров
|
|
|