PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Удомля больше не верит сказкам о безопвсности (Всего: 0)
от на 30/03/2020

Вот такая история. Моя подруга, швея-модельер, решила изготовить маски для лица и выставила предложение о продаже на ресурс «Авита». Причем, сделала отличный дизайн, хорошая ткань, и выставила по очень демократичным ценам. И что бы вы думали? Сайт немедленно заблокировал ее предложение с формулировкой «Это стратегический товар, имеющий отношение к короновирусу. Чтобы не было спекуляций предложение снимается». Производить и продавать могут только свои люди. Вот так! То есть в России никогда не будет малого бизнеса, никогда не исчезнет мафиозный бандитский капитализм. Может быть и коронавирус – это афера международного уровня? В этой мутной воде, куда загнали население, произойдет большое перераспределение собственности и сокращение прав народа.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru