PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Особые факторы повышения инновационного потенциала ГК «Росатом» (Всего: 0)
от на 16/01/2020

За исключением сферы информатизации и программного обеспечения разработка чего-либо нового в технике требует сплава опыта и молодости, материальных ресурсов, опытных производств и быстрого финансирования.Практически все это в России НЕ РАБОТАЕТ. Быстрого финансирования нет законодательно по ФЗ 44 и 223. О финансировании только говорят. Есть фонды типа Бортника, но выделяются там копейки, а отчетов надо сделать 2 тонны. Ну и самое печальное, что носители знаний, которым сейчас 60 и более уходят или выпихиваются из производственной жизни. Вот этот разрыв поколений и приведет к техническому (технологическому) краху. Достаточно сравнить гражданское авиастроение 80-х прошлого века и сегодня что делается... НИ-ЧЕ-ГО


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru