PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «В непростых условиях развала...» (Всего: 0)
от на 27/08/2019

Вспоминается пример Англии: во время Второй Мировой войны, там вышел указ о принудительном закрытии всех мелких коммерческих фирм, имеющих меньше чем столько-то работников. Причина понятна: государству нужны были рабочие руки на военных заводах, которые бы работали "за сколько дадут", точнее - за паёк еды.
Это было в цивилизованной стране. Но было военное время и ненадолго, так что население жило " на старых запасах жира". У нас же государство в мирное время каждые несколько лет проводит подобные скрытые мобилизации, и тянется это десятилетиями: за последние 100 лет было всего 3 коротких интервала по 5 -10 лет когда людям не то чтобы хорошо материально жилось в России - нет, когда их хотя бы более-менее в покое оставляли и не обдирали подобными методами.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.38 секунды
Рейтинг@Mail.ru