PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Google не нашла следов холодного ядерного синтеза (Всего: 0)
от на 22/06/2019

Так и не выделят. Ни одну экспертизу не пройдет. Хоть в МГУ посылай (хотя в МГУ может пройти), хоть в Калтех."....=========
Какую экспертизу, убогий? :)Холодный ядерный синтез существует. Уже давно ничего доказывать не надо.На Западе работают над опытно-промышленными образцами. Сам эффект ХЯС никто не отрицает.Ну, а на таких дурачков, как вы, Мосек, тявкающих из подворотни, можно не обращать внимания....:)                             

 Вы почему-то думаете до сих пор, что адепты ХЯС вам чего-то должны доказывать...:)Кто вы такие, чтобы на вас и на вашу умственную убогость время тратить? :)ХЯС развивается независимо от того, что вы о нём думаете.:) И ваше мнение никого не интересует.
---
 Собаки лают, караван идёт...:)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru