PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2017
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: По поводу статьи Н.М. Кудрякова «Вспоминая К-56» (Всего: 0)
от на 29/06/2018

Одними призывами, укорами, моральными принципами аварийность на кораблях ВМФ не искоренить. Предупреждение аварийности требует серьезных финансовых средств. Без денег не будет даже ГОЛОГО ЭНТУЗИАЗМА в этом направлении.
По поводу этого, считаю необходимым добиться уголовной ответственности КОНСТРУКТОРОВ этой техники. Сегодняшние промахи их, завтра аварии и гибель экипажей. До сих пор в АПЛ вмазан в корпус и экипаж находится в обнимку с ядерным реактором. Протолкнуть новое в создании АПЛ невозможно. См. статью в ПРоАтом [25/06/2018]          Российская Ядерная батарейка в подводном судне.


Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road