PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Спецвыпус журнала IV ПЕТербургский международный онкологический форум
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Российская Ядерная батарейка в подводном судне (Всего: 0)
от на 27/06/2018

Чтобы чиновники, манагеры из ГК "Росатом" и ОСК смогли бы оценить выгоды и для себя лично, и для России, то им надо информацию вталкивать насильно, и очень долго. С одной стороны для них "синица в руке, т.е. в кармане, это лучше, чем непонятное завтра". На доклады, на которых им можно всё растолковать, они не идут, боятся вопросов и подвохов, раскрывающих их действительный уровень знаний. А текст они вообще не понимаю да же. Так и приходится, брать за жабры журналиста - лоха в технике, и опускаться до уровня объяснения, который он поймет. Экспериментально определили, что манагерам надо писать на уровне школы, и то не все понимают текст. Жуть, мрак, блеск:- Элочка Людоедка. А как считаем, см. ниже.

Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road