PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2017
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0)
от на 23/05/2018

Ядерщик ( Re: "Ахинея чистой воды!") , год назад в Черном море от столкновения со скотовозом затонуло судно специального назначения Черноморского флота "Лиман" (к счастью, никто не погиб). Не заметить здоровенный скотовоз еще труднее, чем рубку ПЛАРК пр. 949А.

--------------------------------------------------------------------
Коллега!
Полностью с вами согласен, на море в год происходит примерно 100 столкновений крупных судов. Причина банальна - нарушение ППССМ при полном радиолокационном, радио - и визио - контакте.Ну такие вот капитаны...
Применительно к ПЛА "Курск" к сожалению такая версия не подходит, причины указаны выше (геометрия, шла под перископом), но есть и еще пара:- курс ПЛА и ордера сопровождения не пересекался;- ПЛА рассчитана на сохранение плавучести при полном затоплении любого отсека.
Тем не менее ПЛА утонула. Причины мне неясны, потому что:
1. Объем первого отсека велик, более 1000м3, и при взрыве перекисной торпеды фронт давления составляет 7-9кГс/см2

2. Если переборка между первым и вторым отсеком не таранная (около 30кГс/см2), то рассчитана на 10кГс/см2 и все равно должна была выдержать ударную волну. Но второй отсек погиб. Причины не понимаю. Возможно из-за того что вентиляция между 1-м и 2-м отсеком была открыта, и перепад давления возникший с большой скоростью нанес баротравмы персоналу 2-го отсека?
3. Если было поступление воды в 1-й отсек, то там точно что то случилось, как минимум разгерметизация ТА вследствие взрыва.
4. Непонятна дырка в борту второго отсека - что это такое? На вмятину от бульба крейсера не похоже (геометрия не та), а если это дыра от торпеды Мк48, то непонятно почему не сработал автомат безопасности (АБ), это такой прибор, который собирает массу данных о состоянии ПЛА и учитывает первые и вторые производные параметров по отсеку, в котором организовано управление, как то - давление, температура, газы. Т.е. если режим учебный, либо еще какой то, то гибель отсека в котором размещен ЦП приводит к срабатыванию АБ и независимо от действий экипажа, лодка аварийно всплывает. Такие автоматы были придуманы американами еще  в 60-х годах.
5. Полагаю или сами ошиблись с торпедой или кто то помог потопить.

Ядерщик


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru