PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Утопленный «Курск» (Всего: 0)
от на 22/05/2018

АПЛ "Курск" была потоплена в результате столкновения  С "Петром Великим"

-------------------------------------------------------
Ахинея чистой воды!
Изучаем матчасть, геометрию кораблей и четыре правила арифметики  юноша.
1. Высота от киля до верха ограждения рубки ПЛА "Курск"- 18.3 м.
2. Осадка ПЛА "Курск" - 9.2 м
3. Осадка крейсера "Петр Великий"  - 10.3 м
3. Для того, что бы крейсер нанес удар по корпусу ПЛА "Курск" в районе ниже ватерлинии надо выполнить условие контакта по скорости (пеленг стабилен и геометрии кораблей).
4. Берем и считаем - на глубине 10.3 м крейсер должен долбануть ПЛА с вертикальным размером (высотой) 18.3м и осадкой 9.2 м именно по корпусу, бульб кресера там примерно же, под водой? Вопрос - а куда делась высота  высокой рубка ПЛА? Она что - невидимка что ли?
5. Получаем простую вещь - в этом случае рубка должна быть частично расположена и заметна над поверхностью воды. И при движении ПЛА давать пенный след, который в ясную погоду хорошо заметен.

6. На каждом крейсере есть на мостике сигнальщик - он смотрит во все стороны на воду, дабы обнаружить че-нибудь. Как вы полагаете - увидел бы сигнальщик да и остальные офицеры, вооруженные мощными биноклями, рубку и след от рубки движущейся ПЛА "Курск"?
-------------------------------------------------------------------
Не сомневаюсь, что на мостике крейсера офицеры увидели бы сразу и рубку и след от рубки и выполнили маневр расхождения/уклонения от столкновения.
7. Но крейсер следовал своим курсом до тех пор, пока акустики не сообщили  на мостик о взрывах под водой. Норвежская система подводного акустического слежения зафиксировала 2 взрыва.

8. Как вы полагаете - от столкновения крейсера с корпусом ПЛА в районе ЦП (2-й отсек) сдетонировали бы заряды торпед, расположенные в 1-м отсеке? Подумайте.

9. След на корпусе ПЛА.

9.1 Размеры геометрические вмятины на борту ПЛА не соответствуют размерам геометрическим бульбкиля крейсера.

9.2 Отверстие в борту ПЛА - геометрия бульбкиля не является формой острого круглого тарана, такое отверстие дает только торпеда, которая взрывается уже в отсеке, поражая живую силу и технические средства.

ИТОГО: учитывая п.1-9 крейсер "Петр Великий" ни при каких условиях не мог таранить ПЛА "Курск".

Его потопили сынок....

Ядерщик




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru