PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки

Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Замыкание ядерного топливного цикла и быстрые реакторы (Всего: 0)
от на 13/04/2018

Пока суммы расходов на "бэкенд" ВВЭРовского топлива будут известны 3-5 верховным менеджерам Госкорпорации, рядовые учёные могут изобретать любые топливные циклы, но доказать их коммерческую эффективность они не смогут за неимением соответствующих знаний.

Попытка построения двухкомпонентной атомной энергетики с единым топливным циклом уже была - базовой идеей строительства одновременно и ВВЭР, и РБМК была идея о дороговизне ЕРР. И в этой "упряжке" при взаимном согласовании параметров предполагалось, что в РБМК будет будет загружаться очищенный от плутония и продуктов деления ВВЭРовский урановый рециркулят - без дополнительных затрат ЕРР.

Идея умерла сразу по двум причинам:
п.1 ЕРР подешевела;
п.2 Научное руководство и эксплуатация ВВЭРов и РБМК оказались в разных руках. Отчего требовавшееся для двухкомпонентной тепловой системы взаимное согласование глубин выгорания так никогда и не было реализовано.

Точно так же будет и с ВВЭР-БНовским тандемом. Как только число БНов выйдет на промышленно-значимый уровень, Эксплуатант забудет обо всех благовозжеланиях Научного руководителя относительно оптимизации рецикла. Особенно в условиях, когда Научных сразу два (или три - с учётом самого топливного цикла).

Так что "разруха не в сортирах, она в головах". Прежде чем замахиваться на технически сложный гибрид (временами похожий на химеру), нужно ликвидировать "разруху в головах", существующую в форме местечковости сознания разных контор.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru