PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Быстрый реактор для двухкомпонентной атомной энергетики (Всего: 0)
от на 27/03/2018

Уважаемые коллеги! Я уже более года, с момента АтомЭКСПО, когда Лихачев без раздумия встал на позицию проекта "Прорыв", и выпустил буклет на эту тему. Пиар убедительный, а расчета всестороннего нет до сих пор. Поскольку реальную и обоснованную критику о том, что переработка ОЯТ, как его видит Адамов, сегодня и завтра абсолютно не возможна и физически, и экономически невыгодна. Более того, реактор Брест является неработоспособным, что следует из многих экспертиз. Тем не менее, Лихачёв не обладая знаниями и авторитетом в научном мире, продолжает настаивать тратить огромные деньги в пустую. Что толкает его на это, уже ясно, и это отдельный разговор. А вот относительно того, что БН и ВВЭР якобы дадут замкнуть цикл переработки ОЯТ, то это ложь.ВВЭР скоро отработают свой ресурс. Большой КВ на них не получить, и для сжигания ОЯТ надо большое количество БН.Это, господа, экономический тупик. Надо было воспользоваться СВР, американцы уже как 4 года просчитали, что дожигание ОЯТ чрезвычайно не выгодно, намного лучше ОЯТ загрузить в бочки и хранить их, пока не будут сконструированы новые ядерные реакторы, подходящие для этих целей, и удобны формы твэлов, для автоматической переработки отработанного топлива.Стержневые конструкции твэлов, с контейнерами для их перевозки, цеха переработки, да и сама технология чрезмерно трудоёмки, и дорогие. Спорщики!!! Чтобы обсуждать и спорить на страницах ПроАтом надо знать все грани обсуждаемого вопроса. Лихачё, как управленец, конечно не прав. Но что он может сделать? Манагер ...  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru