PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Большой Брат следит за вашими желаниями (Всего: 0)
от на 21/03/2018

Если это СКВИД, SQUID, Superconducting Quantum Interference Device, то они известны уже несколько десятков лет. И опыты эти со сверхслабым ЭМИ мозга (чувствительность по магнитному полю — 10−13 Тл), тоже проводились в USA очень давно. Результат - 0 (ноль). Про "массивы данных" и читать смешно. Что такое "центр желаний"? Мозг никаких "биомагнитных" полей не излучает. Природа проводимости и связей нейронов - электрохимическая.  Если уж хотят ребята присосаться к какому-то сколковскому гранту или к какому-нибудь "национальному проекту" , пусть хоть лекции профессора Сергея Савельева в сети посмотрят, а лучше его книги прочтут. "Центр желаний" видимо у них один - бабла напилить и отделаться отчетом. Очередная панамская утка.   


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru