PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ядерный турбовентиляторный двигатель из России - сильный конкурент (Всего: 0)
от на 19/03/2018

В последней строке таблицы 16+17=35. Это ложное высказывание.
Реакция S-32(n,p) – основной метод измерения мощности нейтронных вспышек с 1944г. Период полураспада продукта активации 14 суток, очень легко регистрируется, дает 99% наведенной МЭД на атомах серы. Вы умалчиваете о этом изотопе. А изотоп S-35 – вообще из другой оперы. 
Мой шеф платил 100 советских рублей за найденную ошибку в его статьях (ясно, до публикации). С тех пор у меня привычка не просто внимательно читать, а в уме перепроверять цифры. Это давало мне неплохой доход, а шефу – репутацию человека, который никогда не ошибается.  
Деньги (которые у Вас есть) – это время (которое у меня есть), нужно всегда помнить про это. 
Дементий Башкиров   


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru