|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Быстрый реактор для двухкомпонентной атомной энергетики (Всего: 0) от на 18/03/2018
Научные школы - это, конечно, важно. Однако за научный школой должен быть практический выход, она должна быть жестко привязана к конкретному ВОСТРЕБОВАННОМУ практическому результату. Спрос на такой результат должен рождаться промышленностью, она должна формировать на него если не ТЗ, то должна быть заинтересована в его покупке. Сейчас же происходит ситуация, когда хотят породить искусственный спрос на, то чего нет и будет ли - неясно. Отсутствие спроса на результат и нежелание тратить деньги на переписывание старых отчетов, а также совершенно далекие от государственных интересы госчиновников породили настоящую ситуацию. Какова цель создания (возрождения) научных школ? Надо понимать, что никакой крупномасштабной энергетики на новом типе РУ не будет, и он не нужен. Можно вести вечный НИОКР для поддержания тонуса и создания красивых и хороших машин (единичных), оптимизировать под это несколько НИИ и заниматься отработкой опытного образца РУ, подготовкой и развитием кадров (научных, конструкторских и пр.), но не для серии. Чтобы такая задача не свелась, как обычно, к афере, нужно и руководство вне Росатома. Росатом - только надзор за использованием АЭ и поставщик ресурса.
|
|
|