PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Две схожие истории развития техники с разницей в 110 лет (Всего: 0)
от на 10/03/2018

  • Япония взяла на себя инициативу в создании национальной исследовательской программы ЛЕНР [lenr.seplm.ru] Источник [e-catworld.com]
    Теперь ясно, что японское правительство через NEDO спонсирует серьезную исследовательскую программу LENR. У них есть некоторые из ведущих университетов страны, а также автогигант Nissan Motors, и, согласно отчетам, их вдохновляют полученнные результаты, и они уже ищут, как они могут реализовать эту технологию.
    Из отчета:
    Проведено информационное обследование в США и европейских стран. Тенденции исследований были подхвачены участием в международных встречах: ICCF20 (20-я Международная конференция по ядерным наукам о конденсированных средах), Sendai 2016 и IWAHLM12 (12-й Международный семинар по аномалиям в водородно-нагруженных металлах), Италия. 2017.
    Обзор российской деятельности был сделан Nissan Motors Co. Деятельность в этой области сейчас растет во всем мире. Метод загрузки H (D) -газа теперь является основным экспериментальным подходом в мире. Однако оценки достижений в исследованиях в рассмотренных группах в настоящее время не столь велики, как предоставление высокоточных избыточных тепловых данных с хорошей воспроизводимостью. Наш прогресс в этом проекте MHE кажется намного впереди в мире.
    Предвидя промышленную применимость, мы провели совместную работу по изучению «дорожной карты», чтобы через 5-10 лет осуществить реализацию промышленных устройств. Прямые устройства использования избыточного тепла для обогрева автомобилей EV и семейных комнат, а также устройства электропитания с термо-электрическими системами преобразования будут реализованы через 10-20 лет.
    Другими словами, японская команда думает, что, взглянув на состояние исследований в области ЛЕНР, их собственная программа превосходит других, и они видят, что их прогресс является значительным. На протяжении десятилетий люди были обескуражены отсутствием ресурсов, лежащих в основе исследований ЛЕНР. Похоже, что Япония сейчас принимает ЛЕНР очень серьезно и взяла на себя инициативу в создании национальной исследовательской программы. Япония имеет большой опыт в области технологического развития, и тот факт, что уже находятся на стадии планирования индустриализации и коммерциализации ЛЕНР, может быть очень важным событием в этой области. Несомненно, другие страны и организации начнут замечать, стимулируя конкуренцию и дальнейшие исследования. Опубликовано 16 января, 12:20
  • ==============
  • Учите матчасть....:)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru