PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Две схожие истории развития техники с разницей в 110 лет (Всего: 0)
от на 18/02/2018

 Дорогой Виталий, не могли бы Вы ответить на вопрос (иили высказать свое мнение на эту тему): ПОЧЕМУ АНДРЕА РОССИ УПОРНО НЕ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ И ПОКАЗАТЬ РАБОТУ РЕАКТОРА С САМОЗАПИТКОЙ? Уважаемый Сергей! Реакторы Росси пока работают только на производство тепла и цепочка генерации электроэнергии пока не отработана. Термоэлектрические преобразователи крайне неэффективны (КПД несколько процентов), мегаватники E-Cat (старой конструкции) дают низкопотенциальное тепло (~130 C), поэтому давление пара недостаточно высокое для использования паровых турбин. В новых E-Cat QX тепло высокопоненциальное (достаточное для генерации пара высокого давления) но на данном этапе все усилия Росси сосредоточены на организации промышленного производства коммерческого продукта E-Cat QX. Когда это будет сделано и его промышленные образцы смогут производить пар высокого давления, проблема решится сама собой при подключении в систему стандартных паровых турбин. Просто Росси не видит смысла создавать паровые турбины для готовых, но низко потенциальных мегаватников, которые предполагаются к использованию в основном для обогрева промышленных объектов. Рассматривается так же применение двигателей Стирлинга, но пока результаты не удовлетворяют Росси.  Логика развития его технологии заключается в получении коммерческого продукта при массовом производстве с применением роботизированных линий, продукта, вырабатывающего высокопотенциальное тепло (~500 C) что автоматически решит проблему выработки электроэнергии и самозапитки, а также создаст новые направления применения его продукта (транспорт, включая авиацию, системы теплоснабжения, термоэлектирические преобразователи и т.д.)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru