|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Вступление к статье о гравитационном двигателе (Всего: 0) от на 11/02/2018
Теперь как работает EmDrive. там использается магнетрон, которые посылает по конусу электромагнитные волны. Эти волны бегают от узкого основания конуса к широкому. Это пусть и переменный, но ток. И двигаются эти токи, как туда, так и обратно, в одном направлении и почти параллельно друг другу. По закону Ампера эти токи притягиваются друг к другу, но сила "притяжения" токов сильнее в узкой зоне, чем в широкой. Это ведет к тому, что давление эфира больше в зоне широкого основания, чем узкого. Поэтому в двигателе возникает сила, направленная от широкого основания к узкому. * Ничего сверхъестественного. Чистая эфирная физика. И даже физика официальная. Ибо параллельно текущие в одну сторону токи создают между собой зону с пониженным давлением эфира. И поэтому эфир вталкивает проводники в зону с пониженным давлением.
|
|
|