PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Рубль пишут – два в уме… (Всего: 0)
от на 18/01/2018

«Я бы… посоветовал президенту учредить в основных атомных ЗАТО своих представителей, по образу парторгов ЦК…» _____________ Эх, уважаемый Анатолий! Кроме перечисленных Вами «дотаций», «налогов», «ренты», «парторгов ЦК» придумано ещё много других легальных способов отъёма денег (О. Бендер). Почему бы в ЗАТО не учредить «карманный банк», назовём его КБ, входящий в т.н. промышленно-банковскую группу ЗАТО? И использовать такой инструмент финансирования, как синдицированный кредит. Под «кредит доверия атомной отрасли», раздутый в стране и мире г-ном Кириенко. Кстати, известен пример, когда банковской группе ВТБ удалось «легальным способом» получить синдицированный кредит от десятков международных банков на несколько миллиардов долларов. С уважением, Б.В. Сазыкин.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru