|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Анатомия развала российского образования (Всего: 0) от на 21/12/2017
«… роль
государства "не мешать", "находить", формировать "по
ним" интеллектуальную МЕРУ» _______ Уважаемый Виктор Молчанов. Вы так же,
как и я, склоняетесь к определяющей роли государства в решении проблемы,
поднятой Н.Н. Григорьевым. Правда, есть люди, верующие в Бога, а есть Стриханов,
который верит только вышестоящему Слуге. А МЕРА есть. Она содержится в
государственных нормативных актах. Печатных и «непечатных». «Непечатные» акты в
сознании большинства людей доминируют. Государственные бюрократы этим прекрасно
пользуются. Власть бюрократов создаёт и навязывает людям СВОЁ видение
социальной реальности. Навязывает свои «печатные» и «непечатное» МЕРЫ. «Творцы»
ориентируются на «печатные» акты, остальные – на «непечатные». Нужные МЕРЫ
устанавливаются путём
обмана. «Воспряньте, тетенька, и будем лгать!..». С уважением, Б.В. Сазыкин.
|
|
|