|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Анатомия развала российского образования (Всего: 0) от на 21/12/2017
Масла в огонь: японцы два года тому закрыли гуманитарные ф-ты в своих университетах с мотивацией: нет социального запроса, не актуальны. Помните метро, взрывы, аум-сенрикё: протест консерваторов от традиционной национальной культуры против действительно развращающего западного влияния. Девочки японки в 14 стали фотографироваться "неглиже" в уличных кабинках и тут же продавать эти фотографии, спрос был. Японцы "закрытием" добились трёх социальных эффектов: устранили фундаментальный источник информационного разврата, дали сигнал "неглиже" и продемонстрировали высший управленческий государственный приоритет знаниям, обеспечивающим hi-tech, где Япония сегодня является Мировым лидером в доле hi-tech в её ВВП. Творцы (Т) и МЕРА (М): Т - "товар штучный", где роль государства "не мешать", "находить", формировать "по ним" интеллектуальную МЕРУ". Разумеется, "реквизиты учёности" (кандидат, доктор, академик) - это уже "помехоустойчивый АТАВИЗМ". В СССР требования к докторским (1977): фундаментальное открытие, фундаментальное обобщение, новое направление. Удовлетворяло ЭТИМ требованиям не более 1 % обладателей. Во Франции Национальная Академия Наук - клуб из трёхсот "бессмертных" - носителей достижений "вечных". Не представляю сколько ЕДИНИЦ в сегодняшней РАН удовлетворяют критериям "троицы-1977". Образование ЛЮБОЕ должно опираться на МЕРУ, её нужно ХРАНИТЬ, если есть или создать, если нет. Виктор Молчанов
|
|
|