PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Анатомия развала российского образования (Всего: 0)
от на 21/12/2017

«Итак, во имя «общей пользы»! Воспряньте, тетенька, и будем лгать!..» ________ Очень хорошая, творческая работа! Спасибо, Николай Николаевич. Заставила меня переосмыслить Ваш текст. Позвольте изложить «переосмысление» и в конце задать вопрос. Итак,… Псевдозанятость – это бизнес-процесс реализации цели личного материального обогащения путём обмана социума с помощью компетенции «казаться, а не быть». Механизмом этого бизнес-процесса являются люди – «армия «лентяев и скудоумов». «Её источник - современный вуз». Но это лишь один из источников в иерархической структуре государства. Источник – само государство. Его структура власти. Современные социально-экономические системы формируют элиту. Для этого создаются «элитарные академические заведения». Но и в них не всё благополучно. Формируются субкультуры. Элитарные субкультуры интегрируют физику и мистицизм. Неэлитарные – физику и попкультуру. «Информационный» переход на «западные стандарты» в формировании национальной культуры невозможен. Культура не может быть международной, она всегда национальна! При формировании национальной культуры (а наука и образование её подсистема!) надо изменить Отношения между субкультурами элиты и «неэлиты». С учетом опыта «косной системы советского образования»... «упорно пытавшейся готовить человека-творца». Начинателем изменения  Отношения  должен стать Учитель. Инновационный творец. Вот здесь я остановлюсь. И задам себе вопрос. А какое государство собирается строить инновационный творец? «Социалистическое», в котором интегрируются цели «элиты» и «неэлиты», или «капиталистическое», дифференцирующее цели людей, ведущих паразитический образ жизни??? А иначе -  будем лгать… С уважением, Б.В. Сазыкин.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru