|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Анатомия развала российского образования (Всего: 0) от на 21/12/2017
«Итак, во имя «общей пользы»!
Воспряньте, тетенька, и будем лгать!..» ________ Очень хорошая, творческая работа!
Спасибо, Николай Николаевич. Заставила меня переосмыслить Ваш текст. Позвольте
изложить «переосмысление» и в конце задать вопрос. Итак,… Псевдозанятость – это
бизнес-процесс реализации цели личного материального обогащения путём обмана
социума с помощью компетенции «казаться, а не быть». Механизмом этого
бизнес-процесса являются люди – «армия «лентяев и скудоумов». «Её источник -
современный вуз». Но это лишь один из источников в иерархической структуре
государства. Источник – само государство. Его структура власти. Современные
социально-экономические системы формируют элиту. Для этого создаются «элитарные
академические заведения». Но и в них не всё благополучно. Формируются
субкультуры. Элитарные субкультуры интегрируют физику и мистицизм. Неэлитарные
– физику и попкультуру. «Информационный» переход на «западные стандарты» в
формировании национальной культуры невозможен. Культура не может быть
международной, она всегда национальна! При формировании национальной культуры
(а наука и образование её подсистема!) надо изменить Отношения между
субкультурами элиты и «неэлиты». С учетом опыта «косной системы советского
образования»... «упорно пытавшейся готовить человека-творца». Начинателем
изменения Отношения должен стать Учитель. Инновационный творец.
Вот здесь я остановлюсь. И задам себе вопрос. А какое государство собирается
строить инновационный творец? «Социалистическое», в котором интегрируются цели
«элиты» и «неэлиты», или «капиталистическое», дифференцирующее цели людей,
ведущих паразитический образ жизни??? А иначе -
будем лгать… С уважением, Б.В. Сазыкин.
|
|
|