PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О российских экспериментах по «эффекту Росси» (Всего: 0)
от на 23/11/2017

Уважаемый  Поль  Шон!
Поддерживаю  Ваш  разумный  скептицизм,  относительно  (коротко) бритвы Оккама...
Проводил  эксперименты  на  на  аналогах Росси... так  вот,  при  температурах  более  700С,  водород  уходит  из,  практически,  любого (металлического или  керамического)  реактора  во  вне....  У  Пархомова  это  четко  видно...  И  теплообмен  со  внешней  средой  сильно  ухудшается... Температура  реактора  растет,  а  терморегулятор  снижает  подаваемую  мощность.  Вот  и  весь  термояд...  Причем,  по  температуре  (которая  возросла  и  остается  возросшей),  с  течением  времени  можно  насчитать  любое  количество  (как  бы)  выделенных  реактором  мегаджоулей...
Хотя,
очень  бы  хотел  существования  ХЯС, ХУЯС, LENR... и  прочего
Юрий



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru