PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Организация круглогодичной навигации на Северном морском пути (Всего: 0)
от на 10/11/2017

Автору большое спасибо за содержательную статью.
Реакторы на АПЛ и АЛ нарабатывают в 20-40 раз меньше плутония на один квтч, чем РБМК или ВВЭР. Сегодня эти реакторы имеют самые лучшие показатели по соотношению «Польза-Вред» среди высокотехнологичных машиностроительных устройств, работающих на энергии деления тяжелых атомов. Теоретически наработку плутония в таких реакторах можно снизить еще в 20-40 раз, уменьшив долю воспроизводящего изотопа до минимума. Тогда такая РУ может стать совместимой с жизнью человека, и ее можно будет использовать на территориях с большой плотностью населения.
Совершенно логично использовать ОИАЭ в крайне малолюдных местах, и Русский Север – идеальное место для этого.
У транспортных АЭС нет потерь в сетях, нет посредников при передаче энергии от генератора к потребителю. Это большой плюс в деле борьбы с коррупцией при эксплуатации ЭУ.
Я бы купил себе такую установку на дачу (БУ не предлагать) вместо голландки, на случай зимней безветренной пасмурной погоды, но не знаю, сколько нужно средств отложить на покупку. Кто в теме, скиньте ссылочку, плиз. Американцы утверждают, что энергия транспортного реактора дороже сетевой энергии в 100-200 раз, а киловатт установленной мощности обходится в 200-300 тысяч долларов. Такую покупку могут позволить себе только нефтяные и газовые короли, и то вскладчину.
Реактор на АЛ – реальное доказательство того, что безопасно дешево не бывает.
Дементий Башкиров


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru