|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Организация круглогодичной навигации на Северном морском пути (Всего: 0) от на 10/11/2017
Автору большое спасибо за содержательную статью. Реакторы на
АПЛ и АЛ нарабатывают в 20-40 раз меньше плутония на один квтч, чем РБМК или
ВВЭР. Сегодня эти реакторы имеют самые лучшие показатели по соотношению
«Польза-Вред» среди высокотехнологичных машиностроительных устройств,
работающих на энергии деления тяжелых атомов. Теоретически наработку плутония в
таких реакторах можно снизить еще в 20-40 раз, уменьшив долю воспроизводящего
изотопа до минимума. Тогда такая РУ может стать совместимой с жизнью человека,
и ее можно будет использовать на территориях с большой плотностью населения.
Совершенно
логично использовать ОИАЭ в крайне малолюдных местах, и Русский Север –
идеальное место для этого.
У
транспортных АЭС нет потерь в сетях, нет посредников при передаче энергии от
генератора к потребителю. Это большой плюс в деле борьбы с коррупцией при
эксплуатации ЭУ.
Я бы купил
себе такую установку на дачу (БУ не предлагать) вместо голландки, на случай зимней
безветренной пасмурной погоды, но не знаю, сколько нужно средств отложить на
покупку. Кто в теме, скиньте ссылочку, плиз. Американцы утверждают, что энергия
транспортного реактора дороже сетевой энергии в 100-200 раз, а киловатт
установленной мощности обходится в 200-300 тысяч долларов. Такую покупку могут позволить себе только нефтяные и газовые короли, и то вскладчину.
Реактор на
АЛ – реальное доказательство того, что безопасно дешево не бывает. Дементий Башкиров
|
|
|