PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Почему я седой, мама (Всего: 0)
от на 09/09/2017

Вот автор тут все "я", да "я", да "меня". Я вот расскажу, чего я и чего меня. Меня поразила абсолютный пофигизм людей, работающих во ВНИИЭФ, их абсолютное "моя хата с краю", их полная безинициативность, их полное безразличие. Есть документальный фильм "Особенности отечественного могилостроения", там фраза запомнилась, что работники предприятий ЗАТО Росатома не способны к свободному, инициативному труду. Людям, не знавшим этого человека вообще, пришлось выступать волонтерами, искать поисковых собак, потому что в Сарове их нет, денег нет, питомники все уничтожены, в МЧС оставили одну собаку. Как искать человека без поисковой собаки? Мне лично кажется, что вот на этом вопросе любой психолог должен был бы форменно разрыдаться.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru