PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2016
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
ОЯТ не перерабатывать! Только захоранивать, не нарушая оболочек твэлов
Согласен
Согласен с оговорками
Не согласен

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Энергетические блоки атомного подводного флота (Всего: 0)
от на 10/08/2017

Авария в бухте Чажма произошла не из-за "халатности личного состава" и уж тем более не из-за "превысившего скорость" торпедного катера, а из-за неправильного (взрывоопасного) проекта реактора, в котором "компенсирующая решетка" вообще нужна, а поглотители могут быть подняты отдельно от твэлов. Реактор должен был быть спроектирован так, чтобы остановленный реактор оставался подкритичным при ЛЮБОМ положении элементов друг относительно друга.  Например, самое простое - вставлять стержень-поглотитель в середину топливной сборки, чтобы он представлял с ней единое целое. Тогда, как сборку ни крути - ядерной реакции в ней не возникнет. Но об этом - просто никто не подумал.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru