PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ангел Логарифмическая Линейка (Всего: 0)
от на 11/05/2017

Марксизм это не учение. а ХУЦПА (от социологии): 1) "диктатура пролетариата"; 2) "социализм" не может иметь "прибыли" (П), ибо ОНА атрибут "капитализма" - П избыточное присвоение капиталом "доли общественной собственности" в произведённом продукте труда или услуг; 3) "деньги - товар" - прямое и косвенное мошенничество "сопровождения производства финансами". 1) - ахинея, 2) - чепуха, 3) - мошенничество: деньги - МЕРА продукта общественно полезного труда, "изменчивость МЕРЫ" - незаконная СИСТЕМНАЯ форма обретения богатства. Хуцпа "от 3)" потому, что ЭТО Марксом не квалифицировалось как МОШЕННИЧЕСТВО, "системное мошенничество" производственного уклада "капитализм". Поразительно: "прибавочной стоимости" (добавка к себестоимости) гений "посвятил 2000 страниц !!!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru