|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 17/04/2017
Спасибо за замечание. Всегда стараюсь корректно применять термины риск и вероятность, которые часто не различают. Именно в данном контектсе статьи РИСК применялся не как мера ущерба = вероятность события * последствия а именно только как вероятность, а для того чтобы различасть вероятность надежности (безопасности) с вероятностью опасности - последнюю и назвал ( но не риском), а показателем риска ф (2, 3), эксплуатационный риск ф (6).
|
|
|