PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2016
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Сроки строительства блоков АЭС в РФ выросли до 10 лет. Причины?
Спешка не требуется
Плохая организация на площадке
Слабый контроль со стороны Заказчика
Некачественный проект
Брак комплектующих в поставках
Другое

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: Арктический «чернобыль» (Всего: 0)
от на 17/03/2017

марта 1968 года в северной части Тихого океана на глубине порядка 5600 м бесследно исчезла дизель-электрическая подводная лодка проекта 629А с тремя баллистическими ракетами Р-21 с ядерными(термоядерными) боеголовками. Официальная информация о причине её гибели остаётся до сих пор засекреченной. Из википедии Одна из лодок проекта 629А — «К-129» — была потеряна в ходе эксплуатации в марте 1968 года. Лодка вышла на боевое дежурство 24 февраля 1968 года, но на связь в установленное время 8 марта 1968 года не вышла. Она была потеряна в районе с координатами 38°05′ с. ш. 178°57′ в. д.HGЯO[19], примерно в 1400 км северо-западнее Оаху, Гавайи[27]. В ходе проведённой поисково-спасательной операции ракетоносец найден не был. Впоследствии в июле 1974 года США в ходе проведения операции «Азориан» (иногда именуемая «Дженнифер»)[27] с помощью специально оборудованного судна «Glomar Explorer» с глубины 5 км была поднята носовая часть лодки. Окончательная версия гибели лодки установлена не была, но в списке причин неполадки с ракетой Р-21 отсутствуют. Правительственная комиссия пришла к выводу, что следуя под РДП (устройство работы дизеля под водой) лодка «провалилась» на запредельную глубину погружения из-за неисправности поплавкового клапана в системе РДП[31].


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
Сайт построен на основе технологии PHP-Nuke. Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru