|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Силоамская купель для российского образования (Всего: 0) от на 15/03/2017
И все же, Николай Николаевич, знания это усвоения фактов,
правил, законов… Навыки это действия, доведённые до автоматизма… И от этого
никуда не уйти. А уж в каком режиме это достигается on- line, или путем
цитирования Евангелия… Кстати, хитрые
пройдохи, идущие в ВУЗы «за дипломом»,
часто в жизни бываю более успешными, чем яйцеголовые «ботаники». Я полагаю, что
обучение должно соответствовать требованиям действия в обществе, в котором Вы
живёте, т.е. выполнению функций воспроизводства образца, интеграции,
целедостижения и адаптации (Парсонс). Ну, а если общество, как Россия, с
остатками феодальных отношений…, то имеем, что заслужили. С уважением, Б.В.
Сазыкин.
|
|
|