PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: И все-таки они лишние (Всего: 0)
от на 21/02/2017

Удивительно, что кто-то прогнозирует увеличение потребления энергии на 3,7- 4,3% в год,когда известно, что рост ВВП на 1% увеличивает потребление энергии на 0,3-0,4%. По прогнозу ИНЭИ РАН и Аналитического центра при правительстве РФ 2016 года темп роста ВВП в 2013-2040 г.г. будет составлять 1,3% в год при критическом сценарии или 1,8% в год при вероятном сценарии. Там же показано, что энергоёмкость ВВП будет снижаться на 0,9-1,2% в год. Исходя из этих показателей рост потребления энергии не должен превышать 0,21-0,28% в год. Таким образом, построенных мощностей должно хватить, как минимум,  на 10-15 лет. Но воровать можно только при новом строительстве, когда значительная часть работ является скрытыми, а на модернизации много не наживешься...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru