PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Прорывная импортозамещающая технология строительства АЭС (Всего: 0)
от на 02/02/2017

Почта
Отвечаю сразу всем. ДЕД.
Во-первых, спасибо профессионалам и сочувствующим, в какой-то степени, переживающим за объективность и торжество техники и технологии, которая, в конце концов,  пробьёт путь сама по себе, независимо от того, кто её представляет.
Во-вторых, прежде чем "гнать волну" в стране по состоянию строительной отрасли и "катить бочку" на РОСАТОМ.по этой теме, мы решили все основные вопросы по применению "Балаковской модели" для АЭС-2006 и АЭС ТОИ и представили ГЕНпроектировщику (теперь НИАЭПу) и всем его руководителям в РОСАТОМе, в РЭА, в АСЭ, и в разные Департаменты по проектированию, по строительству, в СРО и в другие  близкие к этой теме подразделениям. Всё это изложено в работе: "Основные положения по технологии строительства АЭС АККУЮ поточно-скоростным методом" AKU-Р060102.ВАА0001.В01.ППП, Москва, 2015 г, 125 страниц. В ней есть всё: анализ и  критика ПОСа, необходимые строительно-монтажные схемы (выполненные карандашом), Укрупнительный сетевой график, внутриплощадочный транспорт, решение по транспортному порталу (необходимость которого с применением козлового крана для совмещённого монтажа  отпадает) и всё остальное, необходимое для нового ПОСа.
Может мы с Вами решим эту проблему голосованием? (Шутка!)
  До встречи в следующем номере. ДЕД.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru