|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Прорывная импортозамещающая технология строительства АЭС (Всего: 0) от на 02/02/2017
Почта Отвечаю сразу всем. ДЕД. Во-первых, спасибо профессионалам и сочувствующим, в какой-то степени, переживающим за объективность и торжество техники и технологии, которая, в конце концов, пробьёт путь сама по себе, независимо от того, кто её представляет. Во-вторых, прежде чем "гнать волну" в стране по состоянию строительной отрасли и "катить бочку" на РОСАТОМ.по этой теме, мы решили все основные вопросы по применению "Балаковской модели" для АЭС-2006 и АЭС ТОИ и представили ГЕНпроектировщику (теперь НИАЭПу) и всем его руководителям в РОСАТОМе, в РЭА, в АСЭ, и в разные Департаменты по проектированию, по строительству, в СРО и в другие близкие к этой теме подразделениям. Всё это изложено в работе: "Основные положения по технологии строительства АЭС АККУЮ поточно-скоростным методом" AKU-Р060102.ВАА0001.В01.ППП, Москва, 2015 г, 125 страниц. В ней есть всё: анализ и критика ПОСа, необходимые строительно-монтажные схемы (выполненные карандашом), Укрупнительный сетевой график, внутриплощадочный транспорт, решение по транспортному порталу (необходимость которого с применением козлового крана для совмещённого монтажа отпадает) и всё остальное, необходимое для нового ПОСа. Может мы с Вами решим эту проблему голосованием? (Шутка!) До встречи в следующем номере. ДЕД.
|
|
|