|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Любимый город должен спать спокойно (Всего: 0) от на 20/01/2017
Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила.==================== В проекте ни слова не сказано будет ли достаточно этого покрытия для эксплуатации плавучего блока в условиях буксировки по Северному морскому пути при разреженном льду и во время длительного стояночного режима за Полярным кругом в Певеке из имеющихся данных не понятно. Буксировка несамоходного плоскодонного судна, водоизмещением 21,5 тыс. т, длиной 140 м и общей высотой около 40 м, даже в неледовых условиях представляет сложность и опасность. Бесконечное количество случаев, когда во время буксировки обрывались буксировочные тросы с известными последствиями. Например, буксировка через Северную Атлантику старого крейсера «Мурманск», водоизмещением 18 тыс. т и длиной 200 м, закончилась тем, что крейсер во время шторма оторвало от буксира и выбросило на норвежский берег. Четырнадцать лет, пока крейсер лежит на отмели норвежские власти уверяли местных жителей, что останки военного корабля безвредны. В правительстве началось обсуждение этой темы – что делать и кто виноват? Власти местной коммуны требуют от Осло решительных мер по удалению "экологической бомбы" с их территории. Однако, куда девать ржавые останки советского крейсера, пока не знает никто.
|
|
|