PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2016
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
РАСУ исполнился год. Что дальше?
Не закрывать РАСУ, оставить все как есть
Не закрывать РАСУ, но сменить руководство
Закрыть РАСУ, всех уволить, лучших - во ВНИИАЭС
Закрыть,найти другого главного конструктора АСУ ТП
Закрыть РАСУ и создать новое предприятие

Результаты
Другие опросы
Актуальная тема
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.

Разместить комментарий

Re: Хмурое утро в атомном Альбионе (Всего: 0)
от на 03/01/2017

Цельнокованая  ковка-штамповки крышки эллипсоида для ядерного  энергетического реактора  проводится  с использованием  традиционной технологии  при изготовлении круглых в плане крупных поковок типа дисков    мах толщиной  450 мм  и мах диаметром  4700 мм из слитка  легированной стали   постоянной  высоты, которая   состоит из  осадки в торец годной части выбранного слитка с последующей разгонкой до заданных размеров поковочного чертежа. При такой технологии     могут возникнуть     дефекты   из-за   ""металла  осевой ликвации"  и  располагается   "металл  осевой ликвации"  в середине диска ,   в результате ликвации  химические свойства металла  поковки  неодинаковыми,  что приведет   к снижению  механических свойств металла.   Поэтому    проводят   контроль   по проверке концентрации  углерода  металла    на куполе эллипсоида крышки  , который значительно     снижает  механические свойства металла. 

Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road