PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2017 год
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Актуальная тема
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.

Разместить комментарий

Re: Хмурое утро в атомном Альбионе (Всего: 0)
от на 29/12/2016

Работающий газографитовый северокорейский ядерный реактор был спроектирован по образцу британского реактора Калдер Холл (Calder Hall). Реакторы этого типа использу ют графит в качестве замедлителя и углекислый газ под давлением в качестве теплоно сителя. В этих реакторах используется необогащенное металлическое урановое топли во в оболочке из сплава магния. Отсюда общее название этого типа ядерных реакторов Магнокс(Magnoxот английского magnesium oxide – оксид магния). Оболочки топливных элементов реакторов Калдер Холл сделаны из сплава оксида магния с алюминием. Во Франции также были построены несколько газографитовых реакторов, в которых в каче стве оболочек топливных элементов применялся сплав магния с цирконием. Британские и французские газографитовые реакторы использовались как для производства элект роэнергии, так и для производства оружейного плутония. Выбор Северной Кореи в пользу газографитовых реакторов имеет под собой объектив ную основу: ❏ конструкция реакторов Калдер Холлбыла рассекречена в конце 1950х гг. и нахо дилась в открытом доступе для членов МАГАТЭ;ЯДЕРНЫЙ КОНТРОЛЬ № 1 (79), Том 12  страница 129 Юрий Юдин    ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯДЕРНОЙ ПРОГРАММЫ КНДР




Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road