PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Новые подходы к технологии переработки ЖРО (Всего: 0)
от на 16/12/2016

Считаю что данная технология не доработана 100%  да возможно и хороша но не отработана даже в лабораторных условиях!Про технологию Nukem  тоже обманули не дописалиКак происходит выгрузка сухого остатка и как он превращается в цементный компаунд ?Как происходит промывка вашей системы и чем ?Когда забьется Ваш барабан необходимо разбирать всю установку !!!! ???Как на нем работать с ЯМ как обеспечивать требования ЯБ ?И самое главное про что вы соврали это стоимость установки один выпарной аппарат стоит ~40-50 млн. руб. И фирма Nukem использует выпарные аппараты фирмы  Loft  у которой имеются и суперкоцентраторы которые доводят солесодержание до 350-800 г/л  и данное оборудование не опытные не лабораторные установки а работают уже десятки лет на предприятиях Европы и России.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru