|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Легенда об аварийной защите, взорвавшей ядерный реактор (Всего: 0) от на 16/12/2016
Конечно, можно найти вину конструктора в том, что оператор не был предупрежден об отсутствии достаточного кавитационного запаса. Вопрос про тормоз, по-моему, давно закрыт. Но оператор, взявшийся управлять такой машиной, обязан помнить о нем постоянно. Мне довелось присутствовать при срыве ГЦН-ов на ВВЭР-е. Во-первых, доложу я вам, - весьма хреновые ощущения. Могу себе только представить, как это могло выглядеть на РБМК. НСБ на вопрос СИУР-а, - что писать? - ответил, - пиши, что угодно, если хочешь, чтобы нас посадили прямо сейчас. Конструктор, в отличие от зксплуатационника, аинтересован в об' ективном расследовании происшествия. Только зачем ему выпячивать свои косяки, когда оператор сделал все возможное и невозможное, чтобы угробить машину?
|
|
|