|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Легенда об аварийной защите, взорвавшей ядерный реактор (Всего: 0) от на 16/12/2016
Т.е. если нажатие тормоза приводит к ускорению автомобиля и последующему «улетанию в кювет» - конструктор автомобиля конечно же в этом не виноват, виновата «прокладка»? Эта статья - очередная попытка сотрудника НИКИЭТа спасти честь мундира, всё свалить на оперативный персонал ЧАЭС и обелить главного конструктора РБМК. Вина оперативного персонала конечно же есть – в нарушении регламентов, Дятлов в своей книге также защищает оперативников, как и автор свою организацию. Но если всё так хорошо с конструкцией РБМК, то почему после аварии на ЧАЭС провели глубокую модернизацию действующих РБМК и перестали строить новые?Михаил
|
|
|