PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Мы сохраняем первое место в мире…» (Всего: 0)
от на 05/12/2016

Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов
----------------------------------------------------
Не совсем так.
В Теледайн Компани  (поставщик Пентагона) был коллектив 90 душ который трясло от ругани и склок. Вице президент компании установил что все это делают 2 зачинщика которые между собой не мирятся. Пригласил своих социологов, чтобы те ситуацию разрулили и обосновали сокращение или перевод бунтарей.
Социологи поработали, и установили, что 90% новых идей и изобретений приходятся как раз на этих двух бешеных.
Решили социологи вопрос просто - разделили 90 душ на два отделения и в каждом начальником поставили по бунтарю.
А потом США полетели на Луну своими Аполлонами.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.55 секунды
Рейтинг@Mail.ru