PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Помощь стран-союзников по антигитлеровской коалиции СССР. Часть 2 (Всего: 0)
от на 23/11/2016

Ты дурак, братец, или прикидываешься? Скорее всего, однако, первое. Удивительно, сколько вас развелось. Даже буковки выучили, а думать - ни-ни. Какая нахрен разница Гуадалканал или Монте-Кассино? Я привёл, как пример, первое, что пришло в голову, чтобы задать простой вопрос, - имеет ли право руководитель государства понуждать своих граждан готовиться к неизбежной войне или может он обязан это делать? И про любовь полководцев к своим солдатам, перечитав свой пост, ни слова не нашёл. А обнаружил только то, что люди для полководца - живая сила, иначе говоря, ресурс, который следует расходовать толково, без чего победы не видать. В общем, демагог, дружок, как раз ты. Ещё каких-то общечеловеков ко мне приплёл.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru