PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Конец занятости» как апофеоз глобального капитализма (Всего: 0)
от на 10/11/2016

Эффективность? – Конкуренция выявляет самых продвинутых людей, следовательно в общественном продукте кап. стран больше инноваций, а их общественный продукт дешевле и качественнее. Лучшие люди в кап. странах находят признание, лучше обеспечены, поэтому они со всего мира туда стремятся. Концентрация умных людей в кап. странах высочайшая. Нобелевских лауреатов в США – 276, в Великобритании – 102, в России – 21. Большинство умных людей – преподаватели, ученые, врачи, люди искусства ... давно слиняли из России за рубеж. В вузах не осталось толковых преподавателей. Медицина в жопе, СПИД захлестнул страну. У нас сегодня не капитализм, а переходный период между социализмом и олигархическим паханатом – Маркс не успел описать это явление.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru