PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: А.Е.Лихачёву: кардинальный вопрос на сегодня (Всего: 0)
от на 27/10/2016

Биктимиров – ископаемое. Он не понимает, что СМР – это далеко не самая главная проблема в строительстве блоков. Нахрапом, через пупок сегодня никто работать не будет. Это уже не Бериевские и не комсомольские стройки социализма. Впрочем, и за эту работу сегодня готовы взяться тысячи строительных фирм и сделают ее как надо. Правда тендер почему-то удается выиграть Язеву, а потом он привлекает этих же своих бывших конкурентов в качестве субчиков. Секрет его успехов в тендерах – это секрет полишинеля. Слава Богу, сейчас у него изымают победные контракты, и передают нормальным строительным организациям. В блоке кроме СМР есть еще и оснастка, системы, эл. хозяйство, АСУТП и много еще чего, о чем Биктимиров представления не имеет.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru