PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Атомный год 2017
  Агентство  ПРоАтом. 20 ЛЕТ с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
На ГХК открытые бассейны с РАО засыпают грунтом. Ваше отношение?
Поддерживаю такой способ изоляции
Допускаю при научном обосновании
Нужно РАО извлекать, в емкости и в хранилище

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышла в свет книга воспоминаний Михаила Владимировича Шавлова. Авторитет инженера, технического специалиста был в то время в стране на самом достойном уровне, поэтому и страна развивалась высочайшими темпами.
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
PRo Рекламу

Разместить комментарий

Re: А.Е.Лихачёву: кардинальный вопрос на сегодня (Всего: 0)
от на 26/10/2016

Вопрос поставлен правильно. Автор постоянно указывает на передовой опыт организации поточного строительства Балаковской АЭС, хотя и там были свои трудности хотя бы на первом блоке, когда оборудование РО пришлось затаскивать "на пупке"... Но не об этом. У нас по итогам организации строительства Запорожской АЭС были разработаны и утверждены на уровне Минэнерго СССР правила организации строительства атомных станций с реактором ВВЭР-1000, а именно ОТП-86, которые, строго говоря, действуют до сих пор и по которым и осуществляется разработка ПОСов, ППРов и прочее. Почему на уровне Минэнерго СССР всё же не была внедрена в ОТП-86 схема организации строительства Балаковской АЭС, раз она такая передовая? Ведь Сапожников и тот же Хенох были не чета нынешним манагерам?

Something is not right. This message is just to keep things from messing up down the road