PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Технологии в России: Мы проиграли настоящее, нужно думать о будущем (Всего: 0)
от на 06/10/2016

"А затем: "Российские власти, включая первых лиц страны, в частности премьер-министра  Дмитрия Медведева [top.rbc.ru] [top.rbc.ru], прямо говорят, что столь масштабное падение цен на нефть оказалось неожиданным и непрогнозируемым". -в правительстве сидят люди, которые живут и думают только о сегодняшнем дне. Они выучили арифметику, на уровне "Козленка, который умел считать до десяти". Но им того вполне хватает, а чтобы думать о других?- максимум о своих родственниках и друзьях по Дому (Думе?). А если кто-то, умеющий считать более, чем до десяти, вдруг вздумает что-то сказать против- так он враг народа, т.е правительства и веры ему , ну никакой. Здесь н должно быть тех, кто считает лучше козленка.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru