PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомная энергетика России. Время упущенных возможностей (Всего: 0)
от на 04/06/2008

"что внедрение различных п-денышей в отрасль началось с назначения Адамовым коммерсанта Меламеда генеральным директором концерна Росэнергоатом"
А что, коммерсант это ругательное обозначение человека? Чем по-вашему был неправ Меламед? В чём он провалил работу в Росэнергоатоме?
И вообще... Почему тот же Меламед в его 38 лет не мог быть назначен исполнительным директором Росэнергоатома, если тот же Кириенко в те же 38 лет был премьер-министром?
И далее: а как вам рассуждения 42 летнего юриста о засилье в выпуске ВУЗов юристов-экономистов в последние 15 лет и дефиците инженеров и технологов? Я имею в виду юриста-президента Дмитрия Анатольевича Медведева. А также и предшествующего ему юриста В.В. Путина, а также пред-предшеструющего ему юриста М.С. Горбачева...



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru