|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомный буксир (Всего: 0) от на 07/09/2016
21 век на дворе. А глупость и невежество нарастают по экспоненте. То, что в моей юности знали пацаны, теперь журналюги ни в зуб ногой!Речь может идти только об электромагнитном ускорении плазмы с использованием реактора для получения электроэнергии и первичного разогрева рабочего тела для перевода его в состояние низкотемпературной плзмы. ЯРД расходует много рабочего тела, почти как химические двигатели. Скорость истечения не намного выше, как и температура струи. При этом нодо и затормозить суметь. И иметь - чем ( в смысле запаса рабочего тела)! Скорсть истечения плазмы можно довести до сотен км в секунду и, прималом расходе рабочего тела, полусить стабильное небльшое ускорение, достаточное для отрыва от орбиты вокруг Земли и набора необходимой скорости порядка 100 км/сек. Космическая навигация - сложная наука. Ей пустая болтовня и нах не нужна! Боцман.
|
|
|