|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 01/03/2016
Очень активно обсуждалась тема судебно-медицинской экспертизы, а тема обеспечения топливом самолета Ту-134 осталась без внимания. А момент это достаточно важный. В телеграммах, где идет информация по замене борта, есть информация и о топливе. В одном месте указано, что 9 (девять!) тонн, в другой вопрос по топливу отдается на откуп КВС – ему решать по заправке. Вопрос этот очень важный. При изучении с материалами Дела и материалами Заключения МАК, на себя обращают внимание следующие факты: 1. В 2011 году при аэродроме «Петрозаводск» склад ГСМ и его оборудование, хотя и с замечаниями, но прошло процедуру лицензирования, на основании чего функционировал, т.е. осуществлялась заправка ВС. 2. Учитывая этот факт, был ли смысл заполнять баки самолета горючим из расчета на пролет от Москвы до Петрозаводска и обратно, если аэропорт Петрозаводск обеспечивал заправку, а лишние 4,5 тонны горючего, имея достаточно значительный вес, по любому, приводили к повышенному расходу топлива ВС, которое его транспортировало. 3. Самолет, который не полностью заполнен пассажирами и по показаниям свидетелей – выживших пассажиров, у них была возможность занять свободные места, более удобные с их точки зрения, который авиакомпания предоставила для осуществления рейса за 30.000 рублей, в тоже время грузит его двойным запасом горючего. 4. Не является ли изменение курса посадки с северного курса, который был утвержден на утреннем брифинге, который более удобен для посадки в сложных метеоусловиях и именно поэтому расторможен (на крае ВПП где происходит касание колес самолета с ВПП остаются черные следы от резины), на южный курс посадки - очень неудобный из-за ограниченности возможности маневрирования, (связанной с особенностями рельефа, нас. пункт. и т.д.), часто покрытый приземными туманами (дает р. Шуя), без точных систем захода на посадку и совсем не расторможенный, доказательством того факта, что запас топлива был ограничен. Для захода на посадку с севера самолету, летящему по отношению к Петрозаводску с юга, необходимо было развернуться. А было ли топливо для того, чтобы совершить этот разворот? Ограниченным количеством топлива диспетчеру можно бы было объяснить замену северного курса посадки, который он сам и установил на утреннем брифинге, на южный курс посадки. Но задекларированное в «важных» документов количество топлива лишает его такой возможности. 5. Бывший работник аэропорта, присутствующий в судебном заседании в качестве свидетеля, отвечая на вопросы, показал, что из информации, полученной им от участников одной из подкомиссий МАК, работавших после катастрофы в порту «Бесовец», что на разбившемся самолете сработал датчик аварийного запаса топлива. На дополнительный вопрос суда, он дал дополнительное пояснение, в подтверждение этому факту. 6. По фотографиям места трагедии, тоже можно сделать определенные выводы, которые будут у каждого свои. 7. Предлагаю ознакомиться с некоторыми частями из переговоров экипажа ВС с аэропортом «Бесовец», которые, возможно, содержат информацию по топливу. Общая запись длиться практически 50 мин. 21 мин. 40 сек. – 21 мин. 41 сек. Диспетчер КДП аэродрома Петрозаводск (Бесовец): - «Сорок минут прибытие груза почта отсутствует сорок три пассажира экипаж четыре пять девять тонн заправка расход четыре пятьсот спецсредства на борту отсутствуют командир Федоров». 22 мин. 04 сек. – 22 мин. 12 сек. Неустановленное лицо (неустановленных лиц в записи очень много): - «Принял экипаж четыре пять тонн заправка». 22 мин. 13 сек. Неустановленное лицо: - «Он перепутал». 22 мин. 16 сек. – 22 мин. 23 сек. Диспетчер КДП аэродрома Петрозаводск (Бесовец): -«Экипаж четыре потом я сказал пять девять тонн заправка четыре пятьсот расход» (В рейсе было 4 члена экипажа) 22 мин. 24 сек. – 22 мин. 26 сек. Неустановленное лицо: - «Понял девять тонн заправка пять экипаж».
|
|
|