|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0) от на 22/02/2016
В любом преступлении, как и в авиакатастрофе под Петрозаводском, должны разбираться следственные органы - СЛЕДСТВЕННЫЙ Комитет. Они обладают всем необходимым для раскрытия любого преступления. Здесь стоит отметить, что необходимо полностью исключить коррупцию и служение аллигархату. Не стоит думать, что кроме Вас нигде нет умных, хорошо обученных спецов. Есть они и в следственных органах. И государственники временами попадаются. Именно расследования доскональные, скрупулезные, выполненные со всей профессиональной ответственностью должны быть главными. Такой документ, как Заключение МАК, должно являться не основным документом, на которое опирается следствие, а одним из экспертных документов, в ряду многих. Почему? Потому, что данная катастрофа - это не только события происходившие с самолетом и экипажем. Здесь следует изучать и исследовать очень значительный фактический материал, который предшествовал авиакатастрофе. Например, необходимо было тщательно проработать все по гибели руководителей ГИДРОПРЕССА. Кому это выгодно? Кто заработал на их гибели деньги? Кто обладал организационно-технической возможностью осуществления мероприятия? А то, что организаторы обладали финансами об этом и речи нет. Как дружно, в одну ду-ду "запела" пресса, ведущие телеканалы, что все-таки виноват человеческий фактор, а именно "Камикадзе" пилоты... В то же время ГК Росатом сразу дистанцировалась от происшествия. Почему? Им совершенно безразлично, из-за каких причин погибли их топ менеджеры? Что касается прокуратуры, то к сожалению у нее практически связаны руки. Это, в настоящее время, надзирающий орган. Так что главные - это Следственный Комитет РФ. По хорошему, из общего дела, в настоящее время нужно выделять в отдельное производство и отправлять материал на доследование и в отношении "дружных" авиакомпаний и в отношении погибших топ менеджеров ОКБ "ГИДРОПРЕСС", для выяснения кому и зачем их необходимо было посылать в Петрозаводск. Кому их гибель выгодна? Кто на их смерти зарабатывает сейчас и будет зарабатывать в дальнейшем колоссальные средства? В отношении ОКБ "ГИДРОПРЕСС" очень многие вещи лежат на поверхности...
|
|
|