PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0)
от на 22/02/2016

Не надо быть летчиком или авиатехником, чтобы единолично закрыть дело в отношении ЗАО "РусЭйр" и перевести компанию в "потерпевшие". Не представили документы из которых видно Кто и Что сделал при предполетной подготовке самолета 20.06.2011. Как можно утверждать, что самолет был исправен, если представитель авиакомпании утверждая ЭТО, в тоже время скрывает регистрационную документацию. В таком случае, как они учитывают запчасти (их наличие/отсутствие, как запчасти отражаются в бух.учете и списываются, как бригаде техников закрывают наряды и оплачивают работу, если не известно кто и что делает? А следователь и Прокуратура этим противоречиям довольны, их все устраивает. Они ИМ верят. Почему интересно? Не надо быть финансовым аналитиком, чтобы понять, что у авиакомпании, которая продала за 1 мил. руб. самолет другой компании,  и у двух авиакомпаний, которые с первого раза "нашли друг друга"и договорились об услуге за 30 000 рублей, на замену рейса, чтобы изначально предположить о наличии общих бенефициаров, а затем это тщательно проверить. И почему МАК не отметил в своем отчете, что на самолете сработал датчик аварийного запаса топлива. Ну уж и никак нельзя привлекать в комиссии и подкомиссии заинтересованных лиц. Иначе получается, что сами все пролицензировали, далее катастрофа и далее те, кто лицензировал и ими приглашенные проверяли и искали виновных. Ну кого они могли еще найти?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru